Дополнительно: Куплен на японском аукционе в 12 февраля 2013 г. с оценкой 4, 5 (ВВ), с пробегом 35500, в России с мая 2013 г.
В ДТП не был. Техническое состояние отличное. На последнем ТО полностью проверена ходовая, все в порядке. К другим узлам/системам/агрегатам нареканий нет. Масло меняю раз в 8000 км, Toyota 5W-30 SN. Двигатель 1ZZ- FE, модернизация в 2005 году излечила его детские болезни.
Комплектация AeroSports- Pakage, в заводском аэродинамическом обвесе. Коробка с так называемым "ручным переключением передач", типтроник.
Кроме аукционника, можно посмотреть статистику на сайте ALEADO, номер кузова ZNE10 0417109. Я первый и единственный собственник в России. Покупался через проверенную краснодарскую фирму "Фуджияма- трейдинг", цена на аукционе была 1102000 иен. Авто очень удобное, салон- трансформер, в третьем ряду вполне комфортно и негабаритным взрослым, не говоря о детях. Тяговитый двигатель, предназначен для эксплуатации на 92 бензине, пробовал 95, но разницы никакой не увидел ни по расходу, ни по тяге.
Автомобиль брался для себя и поэтому был доработан:
Проклеена основательно противоскрипными материалами передняя панель.
2din голова с навигацией (Сейчас стоит версия Навител 9.1) и камерой заднего хода.
Сигнализация СтарЛайн А91 с автозапуском (три брелка, два - с обратной связью).
Потолочный монитор 10, 5 дюйма с DVD и USB (с детьми на дальняк ехать гораздо проще, проверено, да и взрослым интересно кинцо по дороге посмотреть), есть пара ИК- наушников. Большой плюс - регулируемый наклон спинок сидений второго ряда, большой угол наклона.
Сделана качественная собственноручная шумоизоляция передних дверей и потолка. Вместо стоковых колонок установлены компонентные DLS 16 см (фронт), коаксиальные DLS 16 см (задние двери). Передние установлены по всем правилам, все отверстия в двери заклеены виброизоляцией.
Установлена обгонная камера (изображение выводится на голову нажатием кнопки на ней).
Установлен обогрев зеркал, в стоке не было.
Резина Michelin Energy Saver, диски родные японские.
ПОЛНАЯ замена жидкости в автомате на 60000 км.
Ближний свет фар адаптирован под наш стандарт, освещают дорогу и обочину, а не встречных.
Авто в семье не единственное, поэтому основная форма его жизни - трасса, где он в своей стихии. В режиме 90-110 км/ч, в котором я всегда езжу, кушает 6, 8-7, 5 литров на 100 км, при средней скорости 120-140 - до 8 литров, при спокойном перемещении, но я так не ездил почти никогда. Уровень масла всегда стабилен.
Аккумулятору год, Super Nova 440А, 45А*ч.
К сожалению, наши дорожные условия оставили свои отметины на кузове автомобиля - есть сколы . За исключением одной небольшой неприятной вмятины на левой задней двери, все остальное - мелочь.
Если бы не нужда в средствах, ни за что не продавал бы, ибо автомобиль такого класса по такой цене с таким низким уровнем эксплуатационных расходов и в таком состоянии потом найти будет непросто.
Обоснованный торг уместен.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Виш. Посмотреть всё о Тойота Виш В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Виш. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Виш в Волжском.